Про любофф. В казахстанский прокат вышла российская комедия «Без границ» / Новости казахстанского кино и шоу-бизнеса от компании - МЕЛОМАН / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Новости казахстанского кино и шоу-бизнеса от компании - МЕЛОМАН



Официальная страница отдела национальных проектов.

Блог Meloman
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Про любофф. В казахстанский прокат вышла российская комедия «Без границ»

22 октября в казахстанский прокат вышла российская комедия «Без границ» — идеалистическая сказка от Резо Гигиниешвили.

Международная комедия (как ее называют создатели) начинается в московском аэропорту где сотрудники таможни (Александр Паль и Мария Шалаева) помогают некогда подававшему большие надежды российскому футболисту (Милош Бикович) разобраться в себе и непростых отношениях с женой (Равшана Куркова). В солнечном Тбилиси двое пожилых людей (Олег Басилашвили и Инна Чурикова) сближаются, объединенные общим горем. Молодая журналистка (Анна Чиповская) отправляется с возлюбленным (Иван Янковский) в Армению для съемок репортажа, но неожиданно молодой человек встречает отца (Грант Тохатян), которого он никогда не видел. Заснеженная Москва помогает двум успешным менеджерам (Роман Маякин и Егор Корешков) понять, что материальные ценности не всегда определяющие в отношениях с девушками, особенно если одна из них (Саёра Сафари) незрячая с рождения.

Все четыре самостоятельные и законченные истории сняты в одной стилистике и объединены общей темой — ничего не должно мешать отношениям между любящими друг друга людьми. События в них разворачиваются в абсолютно разное время, и, в общем-то, все эти истории ничего не связывает, кроме одного — все они о любви. Страстной и горячей, робкой и наивной, первой и последней, открывающей глаза и творящей чудеса.

Создан альманах усилиями Карена Оганесяна, Романа Прыгунова и Резо Гигинеишвили, который выступил еще и как художественный руководитель проекта.

Разумеется, кратине сложно избежать сравнений с недавней работой Гигинеишвили «Любовь с акцентом», тем более одна из новелл с участием Басилашвили и Чуриковой была как раз для нее и задуман. Оба фильма полны романтики и оптимизма и предельно далеки от социальных проблем, национальных конфликтов и прочей реальности: в фокусе — люди, их характеры и простые человеческие чувства, радости, горести. Не претендуя на серьезность и реалистичность, авторы рассказывают идеалистическую сказку, в которой, пожалуй, каждый из нас хотел бы оказаться.

Значительный актерский ансамбль, в который вошли как заслуженные мэтры кинематографа, так и их молодые коллеги (для Милоша Биковича, например, это первая роль в России, где он не только сыграл, но и озвучил своего героя) выглядит внушительно и играет слажено. Прекрасная операторская работа Евгения Ермоленко и Владислава Опельянца, сумевших одинаково красочно снять уютный Тбилиси, шумную и суматошную Москву и живописнейшие пейзажи Армении добавляет картине гармоничности и жизненности.

Саундтрек точен и ненавязчив, с первых кадров звучит «Love» Нэта Кинга Коула, а финальные титры сопровождает новая песня Елки.

Гигинеишвили со товарищи продолжают слагать оды самому необъяснимому чувству на планете со всем своим талантом и потенциалом, но, кажется, такие вот творения никогда не потеряют актуальности. Вроде бы очень простая, милая и ненавязчивая, мелодрама умудряется оставить в зрительском сердце ощущение тех самых безграничных света, красоты, доброты, надежды, и это, наверное, главное достоинство ленты.

В фильме нет сложных режиссерских ходов, двусмысленности и загадочных концовок, он твердит прописные истины и заканчивается, конечно же, хэппи-эндом. Это кино для романтиков и скептиков, для тех, кто знаком с любовью не понаслышке и тех, кто только грезит о светлом чувстве. Оно не для критики, оно для настроения и надежды.

Анна Дармодехина



Теги: Меломан, Россия, Москва, Казахстан, Алматы, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Без границ, Любовь с акцентом